Instagram провел редизайн своих мобильных приложений
12 мая 2016Instagram провел масштабный редизайн своих мобильных приложений. Кроме того был обновлен логотип сервиса. Последний раз его дизайн менялся около пяти лет назад.
Фотосервис Instagram, принадлежащий компании Facebook, провел редизайн своих мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Кроме этого был изменен дизайн логотипа сервиса, который последний раз обновлялся более 5 лет назад.
Разработчики рассказали, что за основу была взята «действующая» версия логотипа Instagram. В конечном итоге в ее дизайне были изменены очертания камеры — была добавлена градиентная заливка с эффектом радужного перехода цветов.
Также в результате редизайна претерпел изменения и пользовательский интерфейс официальных мобильных приложений Instagram. Он стал намного проще и теперь все «внимание» в нем сосредоточено на функционале для публикации фотографий и видео контента. При этом система навигации не изменилась, а для улучшения отображения на мобильных платформах были изменены все значки и шрифты. Благодаря этому повысилась адаптация приложений под операционные системы Android и iOS.
В новой версии дизайна мобильные приложения Instagram получили черно-белую расцветку, а иконки уведомлений сменили оранжевую окраску на розовую. Разработчики считают, что после обновления внешний вид приложений стал более лаконичным, простым и понятным для пользователей.
Новый «единый» дизайн получили все мобильные приложения, которые, так или иначе, взаимосвязаны с Instagram. В том числе: Layout, Boomerang, Hyperlapse. Что касается сроков запуска обновления, то оно должно состояться в течение нескольких суток во всех странах мира.
Тем не менее, многие эксперты отрасли считают, что Instagram значительно опоздал с обновлением дизайна своих приложений. Это нужно было сделать еще несколько лет назад одновременно с корпорацией Apple, которая кардинально сменила общую стилистику своих программных продуктов в сторону плоского дизайна.
Несмотря на то, что официальные мобильные приложения Instagram уже переживали несколько обновлений внешнего вида — все внесенные таким образом изменения носили лишь «косметический» характер. И даже после таких «легких» обновлений на их фоне логотип Instagram начал выглядеть «рудиментарно».
Эксперты считают, что проведенный редизайн сгладит все «неровности» во внешнем виде приложений Instagram. Благодаря этому они обретут общий стиль, который будет восприниматься «как единое целое».
Напомним, что в апреле Instagram обновил вкладку «Explore». В нее были добавлены тематические видеоканалы и персонализированная лента новостей.