Majordev
123298, Москва,
улица Маршала Бирюзова, д.1 к. 3
Понедельник - Пятница
с 09:00 до 21:00
info@majordev.ru Заявкиsupport@majordev.ru ПоддержкаПо России бесплатно 8 (800) 700-44-58

Facebook представил новые инструменты для освоения местных рынков

3 ноября 2015

Facebook значительно расширяет возможности своей рекламной платформы. Для продвижения продуктов и услуг на региональном уровне компания запускает новую площадку «Local Market». А для рынков развивающихся стран был разработан новый формат рекламы.

Социальная сеть Facebook начала тестирование новой площадки, предназначенной для продвижения локальных брендов. Она получила название «Local Market» и сейчас проходит тестирование в рамках официального приложения Facebook для мобильной операционной системы iOS. Пока платформа доступна лишь для ограниченной группы мобильных пользователей из Австралии.

Local Market – это торговая онлайн-площадка, где все товары отсортированы по нескольким основным категориям: книги, автомобили, одежда, мебель и другие. При этом новый сервис позволяет не только продавать, но и размещать объявления о покупке нужного товара или услуги. Все объявления размещены в соответствующих категориях и могут дополняться фотографиями, а также сортироваться по ценам.

Кроме этого пользователи могут подписаться на обновление ассортимента в различных категориях, например, «Товары для дома», «Мужские аксессуары и одежда» и т.д. Также стоит отметить, что функционал для размещения объявления в рамках сервиса становится доступен после того, как пользователь создаст пост в местной группе продавцов в Facebook.

После добавления товара в интерфейсе продавца появится системное сообщение о том, что его объявление станет доступно для аудитории социальной сети Facebook из региона его проживания. Дата полномасштабного запуска «Local Market» пока неизвестна.

Также компания Facebook анонсировала запуск нового рекламного формата, разработанного специально для рынков развивающихся стран, специфика которых состоит в использовании устаревших стандартов беспроводной связи. В основном речь идет о подключении к Сети в стандарте 2G.

Специально для стран с медленным и нестабильным соединением с всемирной паутиной компания Facebook создала новый рекламный инструмент, который позиционируется как «заменитель» видео. С его помощью местные бренды малого и среднего уровня смогут транслировать облегченный формат видео рекламы своих товаров и услуг пользователям, подключенным к Сети на скоростях стандарта 2G.

По словам представителей Facebook идея реализации нового формата состоит в том, что компания создает два варианта рекламы: один в виде обычного видео, а второй в форме слайд-шоу. Затем ведущая мировая социальная сеть автоматически определяет тип соединения пользователя с интернетом, и в зависимости от его скорости транслирует тот или иной вариант рекламы.