Majordev
123298, Москва,
улица Маршала Бирюзова, д.1 к. 3
Понедельник - Пятница
с 10:00 до 19:00
info@majordev.ru Заявкиsupport@majordev.ru ПоддержкаПо России бесплатно 8 (800) 700-44-58

Google AdWords вводит новую модель оплаты для всех кампаний на базе CRM

19 октября 2015

В Google AdWords все кампании, построенные на базе CRM, переводятся на новую модель оплаты – за тысячу показов в видимой части экрана. Благодаря этому рекламодатели будут платить лишь за те объявления, которые просмотрены пользователями или попали в их поле зрения.

При этой модели оплаты показ считается «осуществившимся», если хотя бы половина объявления отображалась в видимой части экрана не менее секунды (для медийной рекламы) и не менее 2 секунд для рекламных видеороликов. Также отмечается, что такая схема гарантирует расходование рекламных средств лишь на «реальные» показы.

Модель оплаты рекламы за 1 тысячу просмотров в видимой части экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в рамках Google AdWords еще в 2013 году. Тогда эта схема назначения ставок применялась лишь в рекламных кампаниях из категории «Только контекстно-медийная сеть». В ней расчеты производятся за 1 тысячу показов.

Вместе с обновленной моделью оплаты Google анонсировал скорый запуск новой версии функционала для ограничения частоты показов. Он будет доступен для использования уже в ближайшие несколько недель. После обновления функция будет учитывать для медийной и видео рекламы лишь видимые показы. Информация о детальной настройке новой версии инструмента доступна здесь.

Претерпел изменения и сам интерфейс Google AdWords. Табличная статистика по проводимым рекламным кампаниям дополнилась тремя метриками, которые позволяют осуществлять мониторинг по фактическим показам (в видимой части экрана):

  • Показы Active View – число «состоявшихся» показов;
  • CTR показов Active View – частота кликов пользователей по объявлению, расположенному в видимой области экрана;
  • Средняя стоимость тысячи показов Active View в видимой области экрана.

Отмечается, что все эти обновления позволят сделать процесс покупки рекламы более эффективным и прозрачным. По данным компании, в этом году сервисом уже было «отбраковано» более 15 миллиардов показов как «несостоявшихся».

Как отмечают независимые эксперты в связи с падением экономических показателей большинство компаний переходят с «низко конверсионных каналов» (традиционная медийная реклама) на контекстную. Но корпорация Google пошла значительно дальше, предложив модель оплаты, которая позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет.