info@majordev.ru

Google рассказал об использовании AMP на коммерческих ресурсах

25 августа 2016

Формат AMP может быть использован не только на новостных или развлекательных ресурсах, но и на коммерческих сайтах. Представители Google рассказали об особенностях применения AMP для построения «быстрых» интернет-магазинов.

Специалисты Google считают, что глупо ограничиваться использованием AMP-страниц только на развлекательных или новостных ресурсах. Этот формат идеально подходит для построения коммерческих сайтов, поскольку AMP обеспечивает высокую скорость загрузки. Это в свою очередь позволит предоставить клиентам более быстрый доступ к ассортименту интернет-магазина.

При использовании формата AMP для коммерческих ресурсов представители корпорации Google рекомендуют не сразу переводить на него весь сайт, а делать это постепенно. Сначала нужно определиться с целями конкретных веб-страниц ресурса, а затем применять более быстрый формат.

Также было отмечено, что технология Accelerated Mobile Pages предоставляет огромный выбор встроенных средств подходящих для ведения торговли в Сети. Например, для реализации таких интерактивных частей дизайна, как виджеты, галереи и всевозможные слайдеры. При этом процесс перевода других (статических) элементов ресурса на AMP и занимает совсем немного времени. Перенос меню, описаний товаров, изображений и модуля с отзывами происходит практически мгновенно.

Кроме того представители Google поделились оптимальным рецептом «готовки» коммерческого ресурса с использованием AMP. Данный формат лучше всего применять для развертывания главной страницы ресурса, его основных разделов, а также целевых страниц товаров. При этом финальные этапы покупки лучше всего с помощью редиректа перенести на обычные веб-страницы, выполненные на основе HTML или PWA. Подобный подход обеспечит эффективное взаимодействие пользователей с торговым ресурсом.

Стоит отметить, что на официальном сайте проекта «Accelerated Mobile Pages» приводятся более подробные примеры и рекомендации по использования AMP для построения главных страниц и Landing Page. А также рассматривается применение данного формата с целью повышения уровня персонализации ресурса под определенные группы пользователей.

Более подробно познакомиться с особенностями использования Accelerated Mobile Pages для построения коммерческих сайтов можно здесь.

Поддержка формата AMP в мобильной версии поисковой выдач Google была реализована в феврале текущего года. В основной версии ведущего поискового сервиса Accelerated Mobile Pages появятся в самом ближайшем будущем.