info@majordev.ru

Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис

26 марта 2019

Китайская Huawei планирует запустить в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который составит конкуренцию Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыке». Компания уже ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, сообщает«Коммерсант» со ссылкой на источники.

Сервис появится в России до конца 2019 года. Для его развертывания используют облачную платформу Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой не превысит цены на Apple Music и Google Play.

Huawei вышла на российский рынок облачных услуг, арендовав 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе готовящейся к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Затраты на Huawei Cloud уже составили несколько десятков миллионов долларов. Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть.

Запуск стримингового сервиса логичный шаг для Huawei, уверен руководитель Content Review Сергей Половников. За счет предустановки приложения на свои устройства производитель может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, но вряд ли ему удастся заработать на этом проекте. Однако, по его оценке, потенциал музыкального сервиса Huawei гораздо выше, чем у платежной системы Huawei Pay.

Медиапроекты Huawei в России пока менее удачны. Напомним, видеоплатформа «THT-Premier», которую китайская компания разработала для «Газпром-медиа», через полгода после старта так и не начала работать стабильно, вызывая недовольство пользователей. Тогда руководство «Газпром-медиа» решило перенести сервис с решения Huawei на собственную платформу, которая сейчас в разработке.