info@majordev.ru

Итоги конференции Сбербанка

28 сентября 2020

Новое название и логотип

Итак, в конце прошлой недели прошла масштабная конференция Сбербанка. На ней было объявлено новое название «СБЕР» и множество технических новинок, в итоге организация из банка превращается в IT-компанию со своей экосистемой. Что же на рассказали и показали, давайте подведём итоги.

Сбер и ранее, совместно с IT-гигантами, такими как Яндекс и Mail.ru, предлагал множество сервисов для жизни и бизнеса. На своей конференции были представлены собственные разработки.

Голосовой помощников «Салют»

По мнению экспертов, самой значимой новостью конференции, явилось появление голосовых помощников «Салют». Создано целых три помощника со своими характерами и голосами. «Салют» объединяет воедино все сервисы и службы компании и позволит управлять всей экосистемой Сбера.

Система Салют может быть установлена и на мобильные телефоны пользователей, и на современные телевизоры Honor, которые выйдут в 2021 году, дополнительно можно приобрести специальную приставку SberBox подключаемую к любому современному телевизору.

Единая подписка, устройства, сервисы

Также было презентовано облачное хранилище для пользователей СберДиск, с начальным объёмом 15Гб и возможностью расширения за дополнительную плату, которое можно оплачивать бонусами Спасибо от Сбера.

Кроме того, представлены: новый музыкальный сервис от СберЗвук, который был приобретён банком и адаптирован под экосистему Сбера; платформа школьного образования СберКласс; обновлённые сервисы СберАвто и СберМаркет.

В итоге все сервисы объединяются единой подпиской СберПрайм. Первые 30 дней подписки предоставляются пользователям бесплатно, в дальнейшем он будет стоить 199 рулей в месяц, а до конца 2020 года 999 рублей. Базовая подписка предоставляет доступ к онлайн кинотеатру ОККО, подписке на СберЗвук, дополнительный объём СберДиска, скидки на сервисы Сбера.

Новый формат отделений и банкоматы

А также был представлен новый дизайн отделений банка без привычных касс, но с креслами и столиками, за которыми можно пообщаться с представителями Сбера и выпить кофе, а банкоматы будут оборудованы распознаванием лиц и большими экранами, с целью предоставления большинства возможных услуг онлайн.