info@majordev.ru

«Ключевые цели» от Яндекс.Директ

2 октября 2018

Отныне рекламная платформа Яндекс.Директ позволяет назначать цели, достижение которых сам рекламодатель считает наиболее важным в рамках конкретной рекламной кампании, как «ключевые», а также устанавливать их ценность.

После указания ключевой цели проводимой рекламной кампании и ценности ее достижения, автоматические алгоритмы оптимизации ставок смогут самостоятельно корректировать действующую стоимость клика с учетом указанной рекламодателем ценности, чтобы помочь в получении большего количества конверсий, в рамках имеющегося бюджета.

Что касается информации о ценности ключевой цели, то она будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так явно указаны цели для потенциальной оптимизации.

Например, в том случае если для проводимой рекламной кампании используется автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет осуществляться в соответствии с настройками, уже заданными в рамках этой стратегии.

В том случае если рекламодатель не укажет ключевую цель проводимой кампании, то по умолчанию в качестве нее на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. При этом автоматизированные алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать используемые ставки в соответствии с актуальным прогнозом вероятности конверсий.

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице проводимой кампании в блоке настроек от Яндекс.Метрики.
Минимальная ценность конверсии составляет 30 копеек. При этом в одну рекламную кампанию можно будет добавить неограниченное количество ключевых целей.
На данный момент ключевые цели уже доступны в веб-интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ, и начать работать с ними можно прямо сейчас. В настоящее время их нужно привязывать к проводимым рекламным кампаниям вручную, однако в самом ближайшем будущем появится возможность их массового добавления с помощью API или новой версии программы Директ.Коммандер.