Majordev
123298, Москва,
улица Маршала Бирюзова, д.1 к. 3
Понедельник - Пятница
с 10:00 до 19:00
info@majordev.ru Заявкиsupport@majordev.ru ПоддержкаПо России бесплатно 8 (800) 700-44-58

Количество рекламодателей Facebook увеличилось до 3 миллионов

9 марта 2016

Количество активных рекламодателей в социальной сети Facebook достигло 3 миллионов. Большая часть из них — представители среднего и малого бизнеса. Причем более 70% компаний расположены за пределами США.

Ведущая мировая социальная сеть поделилась свежей статистикой по своей рекламной платформе. Согласно приведенным данным, количество активных рекламодателей в Facebook увеличилось до 3 миллионов. Больше других в социальной сети представлены компании малой и средней величины, ведущие свою деятельность за пределами США.

Самым быстроразвивающимся географическим регионом является юго-восточная часть Азии. В первую пятерку стран по показателю роста количества рекламодателей в этом году вошли Австралия, США, Бразилия, Италия и Великобритания.

В общей сложности в рамках Facebook действует более 50 миллионов официальных «социальных представительств» различных компаний. Каждый месяц пользователи Facebook оставляют в них более 2,5 миллиардов записей. При этом более миллиарда из них являются подписчиками новостной рассылки как минимум одной компании.

Что касается нашей страны, то российская аудитория Facebook также проявляет хорошую активность. Более 39% всех отечественных пользователей Facebook следят за деятельностью российских компаний (являются их подписчиками). Российский бизнес представлен в Facebook в основном компаниями среднего и малого уровня, специализирующимися на предоставлении услуг, интернет-торговле и региональной торговле.

Чтобы «отметить» свои успехи в рекламном бизнесе и сделать подарок всем компаниям, представленным в социальной сети, Facebook запустил новый инструмент для продвижения.

С помощью «Your Business Story» (история вашего бизнеса) рекламодатели платформы смогут создать короткий видеоролик, рассказывающий об этапах развития компании и достигнутых результатах. В ролике можно использовать изображения с официальной страницы бренда в Facebook, а также добавлять музыкальное сопровождение. Новый инструмент доступен для использования здесь.

Согласно данным собственной статистики Facebook, более трети всех рекламодателей настраивают свои объявления, используя мобильные устройства. А около 20 миллионов брендов, имеющих активные страницы внутри ведущей мировой социальной сети, пользуются Pages Manager.

Примечательно, что в конце 2015 года количество рекламодателей в Facebook составляло около 2,5 миллионов. Получается, что менее чем за три месяца их количество выросло на полмиллиона!