info@majordev.ru

Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ

10 мая 2017

У рекламодателей, использующих в своей работе платформу Яндекс.Директ, появилась возможность применять корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа объявлений.

Это должно позволить оптимизировать структуру пользовательского аккаунта, открытого в рамках платформы Яндекс.Директ до действительно минимального количества кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от получаемой конверсии привлекаемого трафика.

Новый функционал будет особенно актуален для тех рекламодателей, которые продвигают тот или иной бизнес на федеральный или международный уровень, а также для тех специалистов, которым необходимо эффективно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом.

С технической точки зрения новый функционал позволит применить к исходной стоимости клика коэффициент от -90% до +1200%. При этом необходимо будет учитывать, что внесенные корректировки суммируются со всеми остальными.

Допустим, что рекламодатель увеличит стоимость клика на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга. В этом случае стоимость клика, совершенного пользователем мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка увеличится на 20%.

На данный момент корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления настраиваются на одной странице с геотаргетингом, и по умолчанию одинаково будут применяться ко всем локациям в выбранном рекламодателем регионе.

Вместе с тем, можно будет вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, которые входят в состав выбранного рекламодателем региона.

Более подробно о настройке корректировок для стоимости клика можно узнать здесь. Также стоит отметить, что в рамках API платформы Яндекс.Директ поддержка функционала корректировок стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления появится в самое ближайшее время.