Новая модель оплаты уже в Директе
8 сентября 2020Яндекс.Директ уже запустил новую автостратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой только за конверсии. То есть вы можете платить фиксированную ставку за достижение конкретных целей, к примеру, за заполнение формы заявки или заказ на сайте.
При настройке модели «Оптимизация конверсий», Директ сам поможет выбрать цели, настроить автостратегию, рассчитать необходимую сумму. В каждой компании вам необходимо выбрать одну цель, подходящую под требования, и вы будете платить только за целевые визиты.
Тестирование показало, значительный рост конверсии и дохода при использовании этой автостратегии. В среднем доход в РСЯ вырос на 74%, а в поиске на 33%.

Даже если вы никогда не пользовались Директом или у вас молодая компания, без накопленной статистики, на основе которой система могла бы составить прогноз, вы всё равно можете воспользоваться «Оптимизацией конверсий». Включив автостратегию с ограниченным бюджетом, установив метрику и проставив цели, за первые две недели алгоритм соберёт статистику на основе которой можно будет определить оптимальную конверсию.