info@majordev.ru

Предприниматели назвали топ-5 проблем российского онлайн-бизнеса

1 августа 2019

Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. Об этом сообщается в исследовании «Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research.

В нем участвовали 287 респондентов — предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет. Все ответившие живут в городах с населением от 100 тысяч человек.

Топ-5 проблем онлайн-бизнеса

  • Привлечение новых клиентов — актуально для 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной задачей ее считают почти четверть опрошенных.
  • Недостаточный трафик посетителей на сайте компании (35% опрошенных). Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%.
  • Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. О ней говорит каждый третий бизнесмен. Но приоритетна эта проблема только для 10%.
  • Несвоевременность поступления платежей — о проблеме говорит каждый пятый представитель бизнеса.
  • Удержание текущих клиентов — упомянули 19%.

Также 14% испытывают трудности с составлением бухгалтерской отчетности, столько же — с отсутствием или недостаточной техподдержкой сайта. У 12% сложности в организации логистики.

Недостаток внутренней экспертизы российские компании и предприниматели испытывают в сфере рекламы и медиаразвлечений, говорится в исследовании. Важной эту проблему назвал каждый пятый.

Также нехватку внутренней экспертизы российский бизнес отмечает в SEO (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%).