Три новые функции от Google Data Studio
24 августа 2018Корпорация Google официально объявила о запуске сразу трёх новых функций, которые будут доступны всем заинтересованным пользователям в рамках инструмента Data Studio, предназначенного для визуализации данных.
По словам представителей команды разработчиков, нынешнее обновление в первую очередь нацелено на то, чтобы облегчить создание отчётов маркетологами, а также позволить им принимать более взвешенные решения, подкрепленные наглядной и достоверной информацией.
Давайте рассмотрим каждый новый инструмент более подробно.
Explorer
Explorer – это новый инструмент, с помощью которого можно будет гораздо быстрее находить необходимые данные.
Появление данного инструмента избавляет от необходимости обработки больших объёмов данных для поиска нужной информации. В свою очередь интеграция платформы Google Data Studio с BigQuery значительно облегчает анализ, а также открывает запросы для пользователей, не обладающих соответствующими техническими знаниями.
Кроме всего прочего необходимо отметить, что на данный момент эта функция является экспериментальной и находится на стадии действительно активной доработки. В связи с этим её запуск будет осуществляться постепенно.
Data Blending
Data Blending (смешивание данных) позволит объединять несколько источников данных для последующего анализа и визуализации полученной информации с помощью платформы Data Studio.
При этом важно понимать, что в качестве источников информации можно будет использовать аккаунты в Google Ads, продуктах Marketing Platform, а также многих других сторонних сервисах.
Также необходимо отметить, что в скором будущем пользователи будут иметь возможность добавления дополнительных полей для расчётов, основанных на смешанных данных.
Google Marketing Platform Report Gallery
Новая галерея отчётов Google Marketing Platform включает в себя шаблоны, которые призваны помочь в предельно быстром и эффективном создании консолидированных и информативных отчётов с использованием данных, предоставленных любым продуктом, входящим в состав Marketing Platform.
В заключение стоит напомнить, что бесплатный сервис Google Data Studio начал работать на территории России осенью 2017 года.