В Google AdWords появилась возможность корректировки ставок по типам устройств
29 июля 2016Представители сервиса Google AdWords сообщили о запуске сразу нескольких новых рекламных форматов. А также о появлении возможности корректировки ставок по типам пользовательских устройств. Основная цель нынешних нововведений заключается в том, чтобы повысить видимость рекламных объявлений в мобильной версии интернета.
Сервис Google AdWords анонсировал запуск дополнительного функционала для развертывания мобильных рекламных кампаний. Речь идет сразу о нескольких новых рекламных форматах, а также о возможности изменения ставок для различных типов пользовательских устройств. При этом подчеркивается, что все нынешние нововведения призваны помочь рекламодателям продвигать собственные продукты в мобильном интернете.
Текстовые объявления расширенного типа состоят из двух заголовков, длина каждого из них может достигать 30 символов, а длина описания продукта – 80 символов. Все части этого рекламного формата оптимизированы под распространенные размеры экранов современных смартфонов. Результаты тестирования расширенных объявлений показали, что их использование позволяет повысить показатель кликабельности в среднем на 20%.
Как сообщили представители Google AdWords, какое-то время новый рекламный формат будет доступен для использования вместе с обычными текстовыми объявлениями. Однако после 26 октября текущего года рекламодатели больше не смогут применять в своих кампаниях обычные текстовые объявления, так как будут доступны только расширенные.
Кроме того стало известно, что поддержка нового рекламного формата уже реализована в API платформы и нативном приложении для управления проводимыми кампаниями (AdWords Editor и AdWords API). Кроме этого расширенные текстовые объявления теперь поддерживаются и некоторыми сторонними платформами. Среди них: Marin, Kenshoo, DoubleClick Search.
Также стоит напомнить, что некоторое время назад англоязычные пользователи AdWords сообщили, что Google автоматически урезает заголовки объявлений. Это связано с тем, что ведущая мировая поисковая система учитывает не длину в символах, а количество «используемых» пикселей.
Чтобы избежать подобной проблемы, специалисты рекламной платформы рекомендуют уменьшить общую длину заголовков до 33 символов. Кроме того перед запуском объявлений необходимо проверять корректность их отображения с помощью специального инструмента.
Адаптивные объявления стали доступны для использования в Responsive Ads for Display. Новый рекламный формат умеет автоматически подстраиваться под содержимое ресурса, на котором транслируется.
Для запуска адаптивных объявлений необходимо ввести заголовок (25 или 90 символов), составить содержание (до 90 символов), добавить изображение и указать адрес целевой страницы. Все остальное автоматически сделает сама рекламная платформа.
Что касается возможности корректировки ставок для конкретного типа пользовательских устройств, то сейчас она доступна только для ограниченной части пользователей Google AdWords. Со временем этой функцией смогут воспользоваться все рекламодатели платформы.