«Яндекс» запустил новый рекламный формат для смартфонов
18 апреля 2017Формат называется мобильный Motion
«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений Motion, который должен позволить увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Рекламу в таком формате уже запустили Rambler, «Эхо Москвы» и Avito.ru.
Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение, а когда реклама попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается и затемняется, а на передний план выходят рекламные тексты.
По сообщению «Яндекса», количество кликов на новый блок в 2−4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте. Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.