Яндекс.Аудитории представили новый функционал
6 апреля 2017В рамках сервиса Яндекс.Аудитории стала доступна расширенная статистика. Она призвана предоставить новые возможности для оценки выбранной аудитории.
Помимо сортировки и фильтрации по таким важным параметрам как пол, возраст, город и тип применяемых пользователями устройств, в рамках расширенной статистики можно будет получить информацию о том, насколько пользователи из того или иного сегмента похожи между собой. Кроме того можно будет проанализировать данные о том, чем интересуются пользователи и какой образ жизни они ведут.
Одновременно с этим сервис Яндекс.Аудитории расширил возможности интеграции с платформой для веб-аналитики Яндекс.Метрика. Благодаря этому рекламодатели смогут оценить то, какое количество пользователей из того или иного сегмента посетило продвигаемый сайт и достигло поставленных в рамках проводимой кампании целей.
Привязка к данным из аккаунта, открытого в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика позволит узнать о том какое количество пользователей, входящих в тот или иной сегмент посещали продвигаемый сайт и достигали заданных в рамках проводимой рекламной кампании целей за последние 90 дней.
Примечательно, что при формировании подобной статистики соответствующие сервисы Яндекса проанализируют схожесть пользователей из заданного сегмента аудитории и посетителей сайта, достигших поставленной в рамках рекламной кампании цели.
Подобное сопоставление позволит понять насколько выбранный сегмент аудитории подходит для таргетинга. В частности, если пользователи из выбранного сегмента аудитории окажутся похожи на посетителей с конверсией, реклама, скорее всего, будет более эффективной, так как увеличится вероятность того, что они тоже достигнут цели, прописанной в параметрах проводимой кампании.
Степень схожести пользователей между собой наглядно продемонстрирует то, насколько похожи друг на друга пользователи из выбранного сегмента аудитории по характеристикам и поведению. Чем более однородным является сегмент, тем выше потенциальная эффективность применения на нем технологии look-alike.
Зайдя на вкладку «Интересы и категории» можно будет проанализировать информацию о том, к каким темам пользователи, входящие в выбранный сегмент аудитории, проявляют ощутим больший интерес по сравнению с другими пользователями всемирной паутины.
Кроме того на этой же вкладке можно будет узнать насколько чаще представители определенной категории людей, например, домохозяйки или автомобилисты, встречаются в выбранном сегменте аудитории, чем в целом во всемирной паутине.
В заключение стоит напомнить, что в феврале текущего года технология look-alike, применяемая в рамках сервиса Яндекс.Аудитории, научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50% больше похожих пользователей при столь же высокой точности подбора и в дальнейшем этот показатель будет только увеличиваться.