info@majordev.ru

Яндекс.Директ полностью переходит на большие картинки

10 апреля 2016

Ровно через неделю будет завершен полный переход сервиса Яндекс.Директ на новые поддерживаемые форматы изображений. После этого пользователи смогут загружать картинки только больших размеров.

Через неделю Яндекс.Директ полностью перейдет на новые размеры изображений, поддерживаемые платформой. После этого пользователи рекламного сервиса смогут загружать только картинки указанных размеров и пропорций сторон.

Сейчас в рамках сервиса Яндекс.Директ разрешено размещать изображения размером 150-5000 пикселей (любой из сторон). Через неделю эти параметры изменятся, и пользователи смогут загрузить лишь картинки длиной и шириной 450-5000 пикселей. При этом будет рекомендовано использовать картинки, выполненные в максимально разрешенных размерах. Как для обычных изображений, так и для широкоформатных (с отношением сторон от 1080 на 607 до 5000 на 2812 пикселей).

Крупные размеры картинок позволяют рекламному сервису совершать больше операций, адаптировать их для использования под конкретные характеристики той или иной площадки. Например, обрезку, увеличение или уменьшение определенного участка изображения, а также другие манипуляции.

Также отмечается, что после полного запуска новых размеров для графики, поддержка старых форматов сохранится только в активных рекламных кампаниях. Но в этом случае «староформатные» изображения будут использоваться лишь в рамках запущенной кампании. То есть такие картинки будут отображаться в старых объявлениях, но пользователь платформы не сможет создавать на их основе новые средства рекламы.

Представители сервиса Яндекс.Директ подчеркнули, что благодаря применению «большеразмерных» изображений клиенты смогут улучшить качество отображения своей рекламы на экранах с высокой разрешающей способностью (высокой концентрацией пикселей). Это позитивно сказывается на эффективности проводимых рекламных кампаний. На таких мониторах маленькие картинки могут отображаться размыто, а большие размеры помогут избежать этой проблемы.

Исходя из этого команда Яндекс.Директа советует всем рекламодателям сервиса поменять используемые изображения на новые, выполненные в поддерживаемых размерах и пропорциях. Более подробную информацию об изменениях в правилах работы с графическим контентом в рамках сервиса Яндекс.Директ можно найти здесь.

Напомним, что Яндекс.Директ начал переход на большие размеры картинок в феврале текущего года.