Яндекс.Коннект запущен официально
25 апреля 2017Представители компании Яндекс официально сообщили о полномасштабном запуске платформы для совместной работы и общения – Яндекс.Коннект.
На данный момент в состав платформы Яндекс.Коннект входят следующие инструменты и возможности:
- «Почта для домена» от Яндекса;
- Облачное хранилище Яндекс.Диск;
- Мессенджер Ямб;
- Общая (для конкретной компании) база документов и файлов, получившая название «Вики»;
- Адресная книга, в рамках которой будет отображаться структура конкретной компании.
Примечательно, что все перечисленные выше сервисы тесно и эффективно интегрированы между собой в рамках новейшей специализированной платформы Яндекс.Коннект. Созданная благодаря подобному подходу инфраструктура позволит сделать коммуникацию внутри компании предельно простой и эффективной.
Например, общий электронный адрес отдела можно будет использовать не только в рамках почтовой переписки или чата, но и для того, чтобы поделиться папкой, расположенной в облачном хранилище Яндекс.Диске или описанием нового проекта, доступном в рамках инструмента «Вики» сразу со всеми коллегами.
В свою очередь, для сотрудников разных отделов, которые временно работают над одной общей задачей, также можно будет создать единый электронный адрес и для этого не потребуется помощь администратора.
Если в описании проекта, доступном в рамках инструмента «Вики» появятся новые детали, то все сотрудники компании, которые работают над ним, сразу узнают о произошедших изменениях.
Если же в конкретном отделе или в компании в целом появится новый сотрудник, то он будет автоматически добавлен во все нужные переписки и чаты, а также получит доступ к общим файлам и документам.
По мнению официальных представителей компании Яндекс новая платформа Яндекс.Коннект будет полезна как для небольших компаний, так и для крупного бизнеса. Инфраструктура данной платформы гарантирует максимально возможную стабильность и безопасность коммуникации как при работе в команде, состоящей из нескольких десятков человек, так и при работе в составе корпорации, насчитывающей, как минимум, несколько тысяч сотрудников.
Примечательно, что платформа Яндекс.Коннект уже помогает компании Яндекс предельно эффективно координировать, контролировать и своевременно корректировать работу почти шести тысяч сотрудников, находящихся в 16 офисах разбросанных по разным городам и странам мира.
При этом суммарное количество входящих сообщений, которые внутренняя почта компании обрабатывает каждую неделю, приближается к 27 миллионам. А в «Вики» Яндекса содержится примерно 830 тысяч страниц, что сопоставимо с объемом русскоязычной версии популярнейшей электронной энциклопедии «Википедия».
Также необходимо отметить, что платформа Яндекс.Коннект ориентирована как на российский, так и на международный рынок. Ее пользовательский интерфейс доступен на двух языках — русском и английском.
На данный момент сервис Яндекс.Коннект предлагает заинтересованной аудитории лишь бесплатный пакет базовых услуг. Однако в самое ближайшее время станет доступен тарифный план «Премиум», который будет включать в себя гораздо более обширный функционал, а также возможность интеграции с другими (сторонними) сервисами, применяемыми в работе тех или иных компаний. Стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого сотрудника.
Напомним, что открытое тестирование платформы Яндекс.Коннект стартовало в конце марта текущего года.