info@majordev.ru

Яндекс.Взгляд – новый сервис для рекламодателей

2 июня 2018

Компания Яндекс приступила к бета-тестированию нового исследовательского сервиса для рекламодателей. Он получил название Яндекс.Взгляд.

Новый сервис позволит рекламодателям самостоятельно провести маркетинговое исследование: сформировать опрос и максимально оперативно провести его среди своей целевой аудитории.

Благодаря подобному подходу рекламодатель сможет узнать и проанализировать мнение своей целевой аудитории об объекте своего опроса, а также полученную на его основе статистику. Уже после этого можно будет принимать действительно взвешенное решение.

По мнению команды разработчиков, тестируемый в настоящее время сервис Яндекс.Взгляд позволит заинтересованным рекламодателям проанализировать рыночную ситуацию прямо перед запуском нового продукта, понять настроения потребителей, оценить эффективность проводимой рекламной кампании, а также проанализировать новую аудиторию.

Создавать и проводить опросы рекламодатели смогут как по собственной базе потребителей, так и на основе заданных параметров. Последнее означает что сервис Яндекс.Взгляд позволит провести опрос среди пользователей определенного возраста, пола, из определенного региона и использующих определенный тип устройств. Более того можно будет провести опрос среди людей, которые интересуются определенными темами, освещаемыми во всемирной паутине.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что тестируемый сервис Яндекс.Взгляд уже сейчас позволяет использовать для создания опросов уже существующие сегменты Яндекс.Аудиторий или сформировать новые.

Также опросы, созданные с помощью сервиса Яндекс.Взгляд, позволят заинтересованным рекламодателям самостоятельно провести так называемое исследование brand lift и тем самым оценить эффективность рекламных кампаний, проводимых с помощью таких платформ как Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей.

Для этого будет достаточно провести опросы среди двух групп пользователей, входящих в сегмент целевой аудитории, на которую будет нацелена реклама: первой (контрольной) — до старта кампании, второй (тестовой) — после того, как пользователи увидят рекламу. После этого рекламодателю останется лишь сравнить полученные результаты.